Электронная библиотека
/ Просмотров: 26469
ИНТЕРНЕТ ИЗДАНИЯ, СМИ, ЦИФРОВЫЕ РЕСУРСЫ, которые содержат информацию о модульных программах:
ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
- Пресс-конференция Система образования для детей с особыми образовательными потребностями, 17.03.2016
- Федеральный портал «Российское образование»
- Единая коллекция Цифровых Образовательных Ресурсов
- Olimpiada.ru Олимпиады для школьников
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 03.09.2019 г. № 467 "Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей
МАТЕРИАЛЫ ИССЛЕДОВАНИЙ ДОД ДЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА, 2021:
- ЭАЗ_Ключевые тенденции развития конкурентной среды в сфере дополнительного образования детей
- ЭАЗ_Угрозы и перспективы развития конкурентного дополнительного образования в субъектах РФ
- Итоговый отчет НИР_Анализ конкурентной среды ДОД
- Всероссийский съезд
- Проблемы доступности ДОД
- Доступность дополнительного образования в России
ИНТЕРНЕТ ИЗДАНИЯ/ЭЛЕКТРОННЫЕ
СМИ/ТЕЛЕВИДЕНИЕ:
- «Главная проблема современных детей — они не хотят хотеть»
- Независимое периодическое издание "Учительская газета"
- Информационный портал системы дополнительного образования детей
- Информационный портал системы дополнительного образования детей
- Журнал "Образование Подмосковья. Открытый урок"
- ИД "Первое сентября"
- ИД "Первое сентября"
- Политика образования: новости и комментарий
- Пандемия обострила старые проблемы дополнительного образования детей
- Дополнительное образование: от новаций без системы к системной инновации
- "У нас от жизни всегда отставали Почта России и допобразование. С первой хоть что-то решили, теперь вот решаем, как с детьми"
- Победители конкурса по совершенствованию оценки качества образования
- «Главная проблема современных детей — они не хотят хотеть»
- Формирование пространственно - аналитического мышления старшекласников через вовлечение в интенсивную школу
- «Новая география мира: геоэкономика, геополитика, геокультура»
- Открытая модель работы с одарёнными детьми
- Российская компетентностная олимпиада
- Радио Финам ФМ
- Программный подход к дополнительному образованию детей. Встреча с Александром Поповым в ВДЦ «Смена»
- Основатели. Одаренные дети. Эфир ОТР.
ЖУРНАЛ:
- МОЛОДЕЖЬ И ОБЩЕСТВО. идея открытого образования в контексте современной
- образовательной политики страны
- МОЛОДЕЖЬ И ОБЩЕСТВО. Компетентностные практики и открытое образование
- Курс "Дизайн игровых образовательных программ"
- АРХЭ, 2015
- АРХЭ,1999
- Открытка QR-код
- Асмолов: The Making of Man: блеск и нищета человековедческих профессий
- Ресурсный подход к реализации воспитательной системы (на примере ОУШ)
- Концептуальные вызовы инновационного дополнительного образования
- К проблеме переименования дополнительного образования детей
- Клуб физиков для взрослых и детей
- Педагогика самоопределения в статусе механизма «заботы о человеке»
- Детско-Взрослая Академия как опыт открытого образования
- Современные тенденции в развитии негосударственного образования в Москве: технологии открытого образования в частной школе
- Становление открытого образования: смысл и задачи (онтологические заметки)
- Проблема Оценки инновационного образовательного потенциала дополнительного образования в школе
- Особенности построения практики развивающего обучения в Межрегиональной академии школьников и студентов
- Тьюторское сопровождение самостоятельных детских команд в избыточном образовательном пространстве
- Образование для выживания в будущем_eng
КНИГИ
- ЛОКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ: организация исследовательской и проектной деятельности
- Развитие математического мышления в практиках открытого образования
- Открытое образование: философия и технологии. Монография
- Развитие культуры безопасного поведения
- Феномен выдающихся достижений: современные подходы к выявлению и сопровождению одаренных детей
- Открытое образование как практика самоопределения
- Будущее просто шло своей дорогой
- Юношеское образование
- Возможности поколения и индивидуальные шансы
- Летний образовательный отдых детей в рамках компетентностного подхода (методическое пособие)
- Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода
- Российская компетентностная олимпиада.
- Содержание и предисловие монографии "Дидактика открытого образования"
- Атлас практик неформального образования
- Атлас практик неформального образования 2
Учебно-методический комплекс
География
человеческих перспектив:
- Программа курса «География человеческих перспектив»
- Геопособие «Новая география мира»
- Информационный источник сложной структуры
- Статья «Социальная география: перспективы развития регионов России».
- Рефлексивные эссе участников образовательных программ
- Учебно-методический комплекс «География человеческих перспектив»:
Геоэкономика. Геополитика. Геокультур:
- Методические рекомендации по использованию информационной системы в учебном процессе
- Информационно-демонстрационная версия
- Руководство пользователя
- Прикладная информационная система
- Географические карты
- Архив информационных источников
Коллективные монографии
- От 15-ти и старше
- Введение в педагогику самоопределения
- Открытая модель дополнительного образования региона
- Педагогика самоопределения и гуманитарные практики
- Педагогика самоопределения и проблемный поиск свободы
- Поколенческий дискурс в практиках самоопределения
- Антропополитика (АРХЭ)
- Оценивание метапредметных образовательных результатов как педагогическая проблема и условие развития личности учащихся общеобразовательной школы/Развитие личности учащегося: новые подходы и решения
- Дополнительное образование / // Общество и пандемия. Опыт и уроки борьбы с COVID-19.- М.: ООО «ИПК Парето-Принт».- 2020
- ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ
- Состояние негосударственного сектора в региональных системах дополнительного образования детей
РАЗДЕЛ ПЯТЫЙ
- Образовательные практики: за этим будущее
- Анализ
представлений директоров школ России о цифровой
трансформации
- Открытое образование: цифровая дидактика в задачно-деятельностном подходе
- Самоопределение: модель и способ организации
- Ключевая задача региональных систем дополнительного образования детей – формирование человеческого потенциала
- Пандемия как тестирование цифровизации дополнительного образования
- Расширительные возможности цифровой дидактики в задачно-деятельностном подходе
- Локальная история – фактор самоопределения и возможность персональной свободы
- «Школа гуманитарного образования»: дорога без конца
- Исследование представлений директоров российских школ о цифровых компетенциях участников образовательной системы
- Модель реализации онтопрактического конструирования
- Конкурентоспособность образовательных организаций в социальной сети «INSTAGRAM» как фактор обеспечения информационной доступности дополнительного образования детей»
- Контуры нового антропологического проекта образования
- Региональный атлас образовательных практик как инструмент управления инновационной деятельностью
- Methodology and practice of development of data-competences
- Big Data Discourse in Education
- Open data in open education: epistemological and didactic aspects
- Geography of Human Perspectives” Program as an Educational and Methodological Complex for Spatial Self-determination
- Образование как онтопрактическое конструирование
- Вклад институтов образования в рейтинговые позиции городов и городских агломераций как мера оценки их конкурентоспособности
- Обучение дата-грамотности: содержание и конкурентные преимущества образовательной программы
- Практическое мышление как системообразующая категория дидактики открытого образования
-
Категория «Содержание» в дидактике открытого образования: конструирование социокультурного объекта
- Образование как онтопрактическое конструирование
- Дата-новобранцы: научить познавать мир через анализ данных
- Измерить счастье
- Роль университетов в конкурентоспособности городов и городских агломераций
- Философско-антропологические основания дидактики открытого образования
- Доступность дополнительного образования в России: оценка благополучателей и региональная ситуация
- Дата-грамотность. Модная тема или необходимость?
- Дата-грамотность как новая цифровая компетенция
- Наука о данных и искусственный интеллект как инструменты практической реализации философии открытого образования
- Политическая экономия больших данных в образовании
- Система дополнительного образования в городском поселении Российской Федерации как фактор развития человеческого потенциала: институциональные условия и методические механизмы
- Пандемия обострила старые проблемы дополнительного образования детей
- Дополнительное образование: от новаций без системы к системной инновации
- Дополнительное образование / // Общество и пандемия. Опыт и уроки борьбы с COVID-19.- М.: ООО «ИПК Парето-Принт».- 2020
- Философская и педагогическая антропология П. Г. Щедровицкого: методологическая основа для дидактики открытого образования
- Петр Шедровицкий как антрополог: на страницах новой книги
- Образование будущего: освоение планет
- Открытая образовательная задача как "деперсонифицированный" посредник в индивидуализированном образовательном процессе
- Индивидуальная образовательная ситуация как предмет педагогического проектирования
- Дидактика открытого образования с позиции философии неклассического рационализма
- О дидактике открытого образования
- Деятельностный подход vs онтологические практики
- Конструирование инклюзивного образования одаренных обучающихся на основе антропопрактического подхода"
- Дата-грамотность как актуальный образовательный результат в условиях цифровой трансформации общества
-
Data Literacy as a meta-skill: options for Data Science curriculum implementation
- Очерк истории сибирской школы-лаборатории гуманитарного образования
- Проблема педагогической методологии предпрофессиональных проб
- Звезда пленительного счастья. Локальная история – фактор самоопределения и возможность персональной свободы (Ч.1)
- Звезда пленительного счастья. Локальная история – фактор самоопределения и возможность персональной свободы (Ч.2)
- Звезда пленительного счастья. Локальная история – фактор самоопределения и возможность персональной свободы (Ч.3)
РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ
- Открытая модель дополнительного образования региона. Версия 2.0
- Категория метода в открытом образовании
- Образовательная политика выдающихся достижений: основания, прецеденты, модели
- Учебно-методический комплекс для руководителей и педагогов организаций дополнительного образования детей в области развития и мотивации к творчеству и познанию одаренных детей
- Анализ национальных систем оценки качества образования Великобритании и Канады
- Образовательные практики, влияющие на становление лидерских позиций Москвы в системе мировых рейтингов городов
- Концепция образовательного комплекса «Школа Сколково»
- ШКОЛА ГУМАНИТАРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АЛЕКСАНДРА ПОПОВА: ДВАДЦАТЬ ЛЕТ СПУСТЯ.
- Метод открытого образования: от объяснения действительности к порождению практик
- Мотивационная одаренность: обоснование и характеристика понятия
- Образовательная политика выдающихся достижений: определение и прецеденты
- Социо-культурные коммуникации и технологии сопровождения одаренных детей в рамках концепции открытого образования
- Образовательные ситуации и программы как инструменты организации формирующей и развивающей социокультурной коммуникации
- Символ будущего, или стратегия обретения себя
- Стратегия единицы. 10 правил подготовки управленца
- Московская компетентностная олимпиада: идеология и технологии
- Практическое мышление как основания для расширения возможностей РО
- Компетентностные практики образования в рамках стратегии развития человеческого потенциала
- Понятие цели в практике открытого образования
- Проект "Оценка компетентностных результатов и достижений"
- Новые контексты и перспективы практик дополнительного образования в области математики
- Понятие формы в современной теории образования
- Компетентностные практики работы с одарёнными детьми в рамках стратегии развития человеческого потенциала
- Макетирование образования будущего на основе проектной деятельности
- Культурно-историческая теория Л. С. Выготского и третье поколение антропо-практик развития.
- Структуры и принципы антропопрактик развития. Практическое мышление.
- Процессуальная рефлексия образовательной деятельности
- Компетентностные практики и образовательная политика
- Практическое мышление как компетентностный образовательный результат
- Возможности педагогических систем дошкольного образования по реализации компетентностного подхода
- ИДЕЯ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СТРАНЫ
РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ
- Методические рекомендации по совершенствованию дополнительных общеобразовательных программ, центров, детского творчества и внедрению иных форм подготовки детей и молодежи по программам инженерной направленности
- «Школа гуманитарного образования»: дорога без конца
- Практическое мышление и методологизация современных практик образования
- Дополнительное образование в Российских регионах: Новая модель управления
- Основания и технологии открытого образования
- Территориальная специфика открытого дополнительного образования
- Практическое мышление и методологизация современных практик образования
- Открытое дополнительное образование: основные понятия и прецеденты.
- Открытое дополнительное образование. Бегство от школы или вызов развития?
- Социальное позиционирование онтопедагогики в России
- Событие как единица образовательного проектирования
- Образовательные модели современной России: Открытое образование
- Концепция образовательного комплекса «Школа Сколково»
- Дошкольное образование в рамках концепта развития человеческого потенциала
- Модель регионального развития дополнительного образования детей России
- Б.М. Островский, А.А. Попов, И. Шиянова "Событие тренинга"
РАЗДЕЛ ВТОРОЙ
- Современное юношество и идея образовательной программы: На пути к новой институциональной модели
- Автореферат докторской диссертации Александра Попова
- Школа – это не здание
- Подготовка наследников
- Поколение прорыва
- Схематизация как онтопрактическая функция в образовании
- Педагогическая антропология в контексте идей самоопределения
- Антропологическая революция
- Русские компетенции
- Понятие образовательной задачи в контексте теории педагогики самоопределения
- Развитие человеческого потенциала как стратегия позиционирования в социальной политике России
- Что такое открытое образование
- "Схема" и "символ" на пути к не-дискурсивной концепции мышления
- Проектирование старшей школы в контексте представлений о практической антропологии
- Практики расширения возможностей в институционально-антропологической перспективе
- Основания современного юношеского образования
- Открытое образование - это открытие человеческих перспектив
- Культурная трансляция и новая ситуация требований к самоопределению. Идентичность как человеческий потенциал
- Образовательное пространство и новое поколение образовательных программ
- Социальная география перспективы развития регионов России
- Программа. География человеческих перспектив
- Событие тренинга. Интервью о работе в компании Faberlic
РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ
- Анализ современного состояния и концептуальные основания изменения системы повышения квалификации в сфере образования
- Диспозитивы знания о языке самоопределения
- Индивидуальность и знание: современные обусловленности (тезисы доклада на 5 тьюторской конференции)
- К вопросу о реконструкции исторических оснований тьюторства
- К идее о практической антропологии
- К программе феноменальных антропологических результатов в системах открытого образования (на материале педагогики самоопределения)
- Кадровые технологии власти
- Концептуальные основания философии образования (к проблеме онтологического обоснования педагогической деятельности)
- Корпорация, дети, будущее - во многом синонимы
- Культура постмодернизма как основание образовательных технологий формирования "открытого общества"
- Культурная региональность индивидуальности. В контексте индивидуально-ориентированной антропопрактики"Не надо ходить в чужой монастырь..."
- Практическая антропология: новые форматы самоопределения
- Развитие онтологических представлений и идей человека
- Социально-философские основания системной модели педагогической деятельности
- Экспертиза как образовательный ресурс
ДОБРОВОЛЬЦЫ ЛОКАЛЬНОЙ ИСТОРИИ:
- Разработка пакетных туров на основе локальных брендов
- Вклад моей семьи в историю
- Методическое пособие для начинающих исследование родословной «Школа практической истории»
- Методическое пособие. Опыт внедрения Школы практической истории
- Создание стори-банка территории со школьниками
- Уроки патриотизма
- Имена Великой Победы
- Будущее просто шло своей дорогой
- Возможности поколения и индивидуальные шансы
- Российская компетентностная олимпиада
ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ И МЕЖНАЦИОНАЛЬНОГО СОГЛАСИЯ:
- Материальная культура древнего народа Алтая – кумандинцев. Учебно-методическое пособие для специалистов по патриотическому воспитанию. 2022
- Кемерово – город национальный. Методические рекомендации по проведению уроков и занятий патриотической направленности. 2021
- Герасимова С.А. Формирование региональной идентичности с помощью содержания учебных предметов, курсов по выбору и средствами внеурочной деятельности. 2022
- Томилова С.А. Формирование гражданского самосознания и духовно-нравственные ценности в образовательном процессе: методическое пособие. 2022
- Митина А.А. Конструирование игр по краеведению Алтая /Учитель Алтая. Научно-педагогический журнал. №1 (6), 2021.
- Мариинские купцы: книга для желающих создавать и приумножать деловые капиталы: методическое пособие для исследователей межнационального взаимодействия в локальной истории и проектных команд. 2021
- Национальная и миграционная политика России: учебное пособие. Томск, 2021