Заведующий
научно-исследовательским сектором "Открытое образование"
Федерального Института Развития Образования ФГБОУ ВО «Российская
академия народного хозяйства и государственной службы при
Президенте Российской Федерации»; Заведующий
лабораторией компетентностных практик образования института
системных проектов Московского городского педагогического
университета, Президент Ассоциации
лидеров практик неформального образования
Александр Евгеньевич Балобанов – директор программ
бакалавриата Факультета государственного управления Академии
народного хозяйства при Правительстве РФ, заведующий кафедрой
государственного и муниципального управления Академии социального
управления, кандидат философских наук. Экспертные направления:
государственное и муниципальное управление,стратегии муниципального
и территориального развития, социальное проектирование,
образовательные технологии.
Павел Павлович Глухов - г. Москва,
научный сотрудник научно-исследовательского сектора "Открытое образование Федерального Института Развития Образования ФГБОУ ВО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ»; научный сотрудник лаборатории компетентностных практик образования ГАОУ ВО Московского городского педагогического университета, Генеральный директор ООО "Агенство гуманитарных технологий "Политика развития". Экспертные направления: методы оценки компетентностных результатов, интенсивные и программно-модульные формы образования, институты формирования практического мышления, политическая логика построения образовательного процесса, социальное проектирование.
Владимир Александрович Львовский - проректор Открытого института "Развивающее образование", руководитель Некоммерческого партнерства "Авторский Клуб", кандидат психологических наук, автор серии "Самоучитель по физике". Экспертные направления: деятельностные технологии в образовании, оценка качества знаний, управление сложными системами.
Павел Брунович Мрдуляш - председатель правления Доверительного образовательного фонда. Экспертные направления: организационно-управленческий анализ и проектирование; создание современных систем мотивационного управления.
Семён Сергеевич Славин - старший научный сотрудник Федерального института развития образования. Эксперт в областях финансового обеспечения в сфере образования, мониторинга и статистики в сфере образования.
Павел Давидович Рабинович - эксперт в области создания мотивирующих интерактивных сред, техносферы образовательных организаций, развивающей предметно-пространственной среды, проектного управления и внедрения обраовательных информационных технологий.
Борис Даниилович Эльконин - заведующий лабораторией психологии развития Института Психологии РАО, доктор психологических наук, профессор. Экспертные направления: психология и технологии компетентностного развития; формирование специализированных способностей; компетентностные матрицы и мониторинг возможностей персонала.
Светлана Владимировна Кац – сотрудник лаборатории
проектирования деятельностного содержания образования Института
системных проектов Московского городского педагогического
университета. Экспертные направления: управление образовательной
организациейобщего образования, организация профильного обучения в
старшей школе, сетевые формы обучения, компетентностные
деятельностные практики образования.
Воронцов Алексей Борисович - генеральный
директор АНО ДПО Открытого института "Развивающее образование",
кандидат педагогических наук, Почетный работник общего образования
РФ, автор программы и учебных пособий по географии для общего
образования. Экспертные направления: деятельностные технологии в
образовании, оценка качества знаний, управление в
образовании.
Конторин Владимир Александрович - директор АНО ЦНО "Эдиком", председатель Ассоциации "ОДИ (НАДО)", разработчик интенсивных образовательных модулей в области цифровых технологий, руководитель ИТ-стартапов и интенсивной школы "Фабрика программирования". Экспертные направления: интенсивные и деятельностные технологии в образовании, технологии ранней профессионализации в ИТ области,инженерное и общее образование, информационные технологии в образовании.
Дерябин Андрей Александрович - MSc Social Psychology (London School of Economics and Political Science), Эксперт лаборатории компетентностных практик образования ГАОУ ВО МГПУ (Data Science, Цифровая экономика и Цифровые образовательные технологии), менеджер продуктов с 20-летним опытом управления проектами в сфере мобильных технологий.
Аверков Михаил Сергеевич - Генеральный директор КР МОО "Сибирский дом", методист КГАУ "Центр молодёжных инициатив "Форум", педагог-организатор "Центра детского творчества №3 Кировского района" г. Красноярска, специалист КГБУ "Центр современных технологий профессионального образования", эксперт "Открытого корпоративного университета" (Москва)