Кадровая политика
Кадровая подготовка
Кардинальные изменения в политической и экономической
ситуации в стране выявили потребность в людях, способных к
самоопределению в изменяющейся обстановке и проектированию
собственной деятельности в разных сферах. Этот Вызов социальной
среды потребовал адекватного ответа от системы общего образования.
Ответ на этот вызов был дан на федеральном уровне, были приняты все
необходимые решения о переводе системы российского общего
образования на новую идеологию. Но это не затронуло и не решило
глубинных проблем системы общего образования.
Оказалось, что ценностные установки педагогов, руководителей
школ, методистов и руководителей органов управления районного и
городского уровня не меняются также быстро как нормативные
документы, учебные планы и программы обучения.
Человек, открывший для себя новое видение предмета своей
деятельности, самостоятельно и более успешно освоит необходимые ему
знания. Именно поэтому наши программы повышения квалификации и
кадровой подготовки ориентированы на сознательное изменение
стереотипов сознания и поведения основных участников
воспитательно-образовательного процесса. Особенностью программ
является их направленность на освоение
слушателями проектирования как реального
механизма изменения и развития своей деятельности.
Только проектирование (исследование, замысливание и реализация)
своей деятельности и проектирование изменений в образовательной и
управленческой практиках позволит, с нашей точки зрения, создать
реальные предпосылки для модернизации российской системы
образования.
Таким образом, система повышения квалификации и подготовки
управленческих и педагогических кадров призвана обеспечить переход
от административной к проектно-программной парадигме менеджмента в
сфере образования.
Анализ современного состояния и концептуальные основания
изменения системы повышения квалификации
Программа профессиональной подготовки управленческих
кадров «Образовательная политика современного российского
региона»
Программа повышения квалификации «Технологии построения и
менеджмент открытых образовательных программ»
<Программа повышения квалификации «Гуманитарные
технологии в образовании: проектирование, исследование,
педагогическое обеспечение (на материале педагогики
самоопределения)»