Электронная библиотека АНО ДПО "Открытое образование"

Электронная библиотека

/ Просмотров: 9836

Интернет издания, СМИ, электронные цифровые ресурсы, которые содержат информацию о модульных программах:

ОФИЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ

 


ИНТЕРНЕТ ИЗДАНИЯ

ЭЛЕКТРОННЫЕ СМИ

Победители конкурса по совершенствованию оценки качества образования

«Главная проблема современных детей — они не хотят хотеть»

Формирование пространственно - аналитического мышления старшекласников через вовлечение в интенсивную школу

«Новая география мира: геоэкономика, геополитика, геокультура»

Открытая модель работы с одарёнными детьми

Российская компетентностная олимпиада

Радио Финам ФМ

Телевидение

Основатели. Одаренные дети. Эфир ОТР.

 

 

СТАТЬИ ПАРТНЕРОВ:

 

КНИГИ

Феномен ВЫДАЮЩИХСЯ ДОСТИЖЕНИЙ: Современные подходы к выявлению и сопровождению ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ

Развитие математического мышления в практиках открытого образования

Открытое образование как практика самоопределения

Летний образовательный отдых детей в рамках компетентностного подхода: Методическое пособие

Образовательные программы и элективные курсы компетентностного подхода

Будущее просто шло своей дорогой. Опыты конструирования возможностей.

Открытое образование: философия и технологии

Юношеское образование

Возможности поколения и индивидуальные шансы

 

Учебно-методический комплекс

География человеческих перспектив:

  1. Программа курса «География человеческих перспектив»
  2. Геопособие «Новая география мира»
  3. Информационный источник сложной структуры
  4. Статья «Социальная география: перспективы развития регионов России».
  5. Рефлексивные эссе участников образовательных программ
  6. Учебно-методический комплекс «География человеческих перспектив»:

 

Геоэкономика. Геополитика. Геокультур:

  1.  Методические рекомендации по использованию информационной системы в учебном процессе
  2. Информационно-демонстрационная версия
  3. Руководство пользователя
  4.  Прикладная информационная система
  5.  Географические карты
  6. Архив информационных источников

 Коллективные монографии

От 15-ти и старше

Введение в педагогику самоопределения

Открытая модель дополнительного образования региона

Педагогика самоопределения и гуманитарные практики

Педагогика самоопределения и проблемный поиск свободы

Поколенческий дискурс в практиках самоопределения

 Антропополитика (АРХЭ)

 

РАЗДЕЛ ЧЕТВЕРТЫЙ

 

Мотивационная одаренность: обоснование и характеристика понятия

Образовательная политика выдающихся достижений: основания, прецеденты, модели

Социо-культурные коммуникации и технологии сопровождения одаренных детей в рамках концепции открытого образования

Образовательные ситуации и программы как инструменты организации формирующей и развивающей социокультурной коммуникации

Символ будущего, или стратегия обретения себя 

Понятие формы в современной теории образования

Компетентностные практики работы с одарёнными детьми в рамках стратегии развития человеческого потенциала 

Макетирование образования будущего на основе проектной деятельности

Культурно-историческая теория Л. С. Выготского и третье поколение антропо-практик развития.

Структуры и принципы антропопрактик развития. Практическое мышление.

Процессуальная рефлексия образовательной деятельности

Компетентностные практики и образовательная политика

Практическое мышление как компетентностный образовательный результат

Возможности педагогических систем дошкольного образования по реализации компетентностного подхода

ИДЕЯ ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ В КОНТЕКСТЕ СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ СТРАНЫ

 

РАЗДЕЛ ТРЕТИЙ

Практическое мышление и методологизация современных практик образования

Дополнительное образование в Российских регионах: Новая модель управления 

Основания и технологии открытого образования 

Территориальная специфика открытого дополнительного образования

Практическое мышление и методологизация современных практик образования

Открытое дополнительное образование: основные понятия и прецеденты.

Открытое дополнительное образование. Бегство от школы или вызов развития?

Социальное позиционирование онтопедагогики в России

Событие как единица образовательного проектирования

Образовательные модели современной России: Открытое образование

Концепция образовательного комплекса «Школа Сколково»

Дошкольное образование в рамках  концепта развития человеческого потенциала

Модель регионального развития дополнительного образования детей России

 

РАЗДЕЛ ВТОРОЙ

Современное юношество и идея образовательной программы: На пути к новой институциональной модели

Автореферат докторской диссертации Александра Попова 

Антропологическая революция

Русские компетенции

Понятие образовательной задачи в контексте теории педагогики самоопределения

Развитие человеческого потенциала как стратегия позиционирования в социальной политике России

Что такое открытое образование

"Схема" и "символ" на пути к не-дискурсивной концепции мышления

Проектирование старшей школы в контексте представлений о практической антропологии

Практики расширения возможностей в институционально-антропологической перспективе

Основания современного юношеского образования

Открытое образование - это открытие человеческих перспектив

Культурная трансляция и новая ситуация требований к самоопределению. Идентичность как человеческий потенциал

Образовательное пространство и новое поколение образовательных программ

Социальная география перспективы развития регионов России

Программа. География человеческих перспектив

Событие тренинга. Интервью о работе в компании Faberlic

 

РАЗДЕЛ ПЕРВЫЙ

Анализ современного состояния и концептуальные основания изменения системы повышения квалификации в сфере образования

Диспозитивы знания о языке самоопределения

Индивидуальность и знание: современные обусловленности (тезисы доклада на 5 тьюторской конференции)

К вопросу о реконструкции исторических оснований тьюторства

К идее о практической антропологии

К программе феноменальных антропологических результатов в системах открытого образования (на материале педагогики самоопределения)

Кадровые технологии власти

Концептуальные основания философии образования (к проблеме онтологического обоснования педагогической деятельности)

Корпорация, дети, будущее - во многом синонимы

Культура постмодернизма как основание образовательных технологий формирования "открытого общества"

Культурная региональность индивидуальности. В контексте индивидуально-ориентированной антропопрактики

"Не надо ходить в чужой монастырь..."

Практическая антропология: новые форматы самоопределения

Развитие онтологических представлений и идей человека

Социально-философские основания системной модели педагогической деятельности

Экспертиза как образовательный ресурс