О нас - Выдержки из экспертных заключений, отзывов заказчиков и партнеров АНО ДПО "Открытое образование"

О нас - Выдержки из экспертных заключений, отзывов заказчиков и партнеров

/ Просмотров: 7142

 

Человеческий потенциал существует лишь постольку, поскольку поддерживается, инициируется базовая человеческая потребность в испытании собственных возможностей. Это, безусловно, и является «ядром» образовательной технологии Школы гуманитарного образования. А появление курса «География человеческих перспектив» — событие в образовательной жизни. Самому бы хотелось поучиться. 

Борис Эльконин, Заведующий лабораторией Психологического института РАО, Президент Международной ассоциации развивающего обучения, Доктор психологических наук, профессор

 

Когда дополнительное образование превратится в основное и люди забудут тех, кто начинал этот процесс, найдется пытливый молодой историк, который обнаружит в архивах книги коллектива Школы гуманитарного образования. Он докажет, что без таких групп 
образование загнивало бы, а не развивалось… 

Исак Фрумин, Заслуженный учитель РФ, координатор социальных программ Московского представительства Всемирного банка, доктор педагогических наук 

 

Опираясь на отечественную мыследеятельностную традицию, коллектив Александра Попова создает уникальные тренинги, направленные на построение средств самоопределения и организацию бизнесов их участников. Думаю, что за такими технологиями будущее подготовки отечественной бизнес-элиты. 

Борис Островский, Председатель Управляющего совета «Межотраслевого комитета по корпоративным инновациям», генеральный директор фирмы «Ремида Консалт» 

 

Есть все основания полагать, что созданная Александром Поповым Школа гуманитарного образования представляет собой один из прецедентов формирования человеческого капитала, которого так долго ждало наше российское общество. 

Дмитрий Петров, главный редактор журнала «Со-Общение» 

 

Нельзя переоценить деятельность людей, начинавших десять – пятнадцать лет с чистого листа выстраивать новое здание гуманитарного образования в России. И здесь стоит упомянуть, причем, в превосходной степени таких подвижников, как Александр Попов, создающий систему открытого образования на потенциале социально-гуманитарных технологий XXI века… 

Александр Неклесса, Член Бюро Научного совета «История мировой культуры» при Президиуме РАН 

 

Компания «Faberlic»с удовольствием приглашает Александра Попова в качестве тренера для своих сотрудников. Его тренинговая технология дает участникам мощное понимание собственной профессиональной ситуации, позволяет проверить себя на способность  жить «в пространстве Истории и Культуры». 

Алексей Нечаев, Президент Компании «Faberlic», член Совета по конкурентоспособности и предпринимательству при Правительстве РФ 

 

По моему мнению, А . Попов — уникальный тьютор, накопивший фантастический опыт реальной деятельности за последние десять лет.  думаю, что за этим типом образования, а именно педагогикой самоопределения большой сектор будущего… 

Владимир Владимирович Максимов, доцент Центра языковых коммуникаций ТПУ, кандидат филологических наук 

 

 Важной особенностью образовательных программ является тот социально-исторический контекст, который ученики должны учитывать в собственном самоопределении. Разрабатывая проекты своего жизненного пути, ученики соотносят их с перспективами экономического, политического и культурного развития мира, России и той территории, на которой они живут. 

Вера Леонидовна Данилова, психолог Новой гуманитарной школы, член научного совета Института развития Г.П. Щедровицкого, кандидат психологических наук. 

 

Та работа, которую осуществляют Александр Попов, является новым образовательным менеджментом и в действительности по-хорошему задевает, причем задевает именно в антропотехническом плане. Попыток, сотворить что-нибудь культуросообразное со школьным институтом, не счесть числа, но картинки вроде бы красивые, а образовательной  практики с подростками и юношами так и не складывается. 

Борис Иосифович Хасан, директор Института педагогики и психологии развития РАО, доктор психологических наук, профессор.

 

Тенденция повышения роли самостоятельной деятельности учащегося в образовании предстает сегодня в качестве, несомненно, прогрессирующей: к этому подталкивает расширение рамок информационно-образовательной среды и технологий включения  в эту среду. При этом опыт Школы гуманитарного образования — красноречивый пример системного освоения таких технологий, позволяющих учащемуся оказаться действительным субъектом образования, пусть даже пока вне и помимо школы как тотального образовательного института. 

Вадим Геннадьевич Ланкин,  заведующий кафедрой отечественной истории и культурологии Томского государственного педагогического университета, доктор философских наук, профессор. 

 

Ставка на человеческий капитал обретает новое измерение. В различных точках земного шара идет сложный и противоречивый процесс созидания глобальной цивилизации. Будет ли она «цивилизацией знания» или обретет другие формы — не важно. На этом пути мы ищем образ нового Человека. Но чтобы этот человек появился, необходима «среда творения» — формы организации совместно-творческой деятельности. Именно выращивание этих форм коллективной мыследеятельности — одно из важнейших достижений многолетней работы Александра Попова. 

Павел Владимирович Малиновский, ведущий эксперт Центра кадровых технологий — XXI век, старший преподаватель кафедры политической психологии философского факультета МГУ им. Ломоносова, кандидат философских наук. 

 

Благодаря деятельности Сети открытого гуманитарного образования под руководством А.А. Попова в Томском государственном педагогическом университете создается новая, перспективная система довузовской подготовки, основанная на сотрудничестве вуза с представителями государственной власти, местного самоуправления, а также общественных организаций. В 2002 году ТГПУ стал официальным соисполнителем Госконтракта по данному направлению в рамках Федеральной Программы развития образования (ФПРО). 

В.М. Зеличенко, Проректор ТГПУ по научной работе 

 

Под руководством  А.А. Попова в рамках Мегапроекта ИОО «Развитие образования в России» организованы программа повышения квалификации для педагогов по теме: «Гуманитарные технологии в образовании: проектирование, исследование, педагогическое обеспечение»; значимые культурно-образовательные события: Антропологические Форумы Поколений «Дети Декабря» и Летние Школы по педагогике и антропологии; создана общественная молодежная организация «Поколение-XXI», ориентированная на развитие образовательных интересов и потребностей старшеклассников и студентов. Следует отметить, что эта деятельность профессиональна и современна. Во многом успех этой деятельности связан с умением руководителя» соорганизовывать деятельность общественных организаций, образовательных учреждений и органов управления образования. 

И.И. Хуторянский, Директор Департамента образования администрации г. Томска 

  

На протяжении нескольких лет Институт образования Сибири, Дальнего Востока и Севера Российской академии образования сотрудничает с А.А. Поповым в рамках проекта «Сеть открытого гуманитарного образования». Считаем, что проект «Школа гуманитарного образования» является одним из самых перспективных в Сибирском регионе в сфере открытого образования старшеклассников как с точки зрения организации научно-методического обеспечения, так и с точки зрения экспериментальной апробации новых образовательных технологий работы с юношеским возрастом. 

С.И. Ануфриев, Зам. директора ИОСДВиС РАО, кандидат философских наук

 [/justify][/size]

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)