Историческая справка о Российской научно-практической конференция АНО ДПО Открытое образование

Историческая справка о Российской научно-практической конференции

/ Просмотров: 6039

В январе 2001 года в Красноярском крае стартовала программа модернизации системы дополнительного образования «Поколение XXI: развитие человеческого потенциала», которая стала уникальным прецедентом реформирования образования на карте страны.

В ноябре 2001 года состоялась первая Российская научно-практическая конференция по проблемам открытого дополнительного образования. Она была посвящена теме «Инновационная организация системы дополнительного образования региона».
Вторая конференция по теме «Открытое дополнительное образование как ресурс социального развития региона» прошла в 2004 году и была направлена на обсуждение принципиального устройства региональных систем дополнительного образования и определение их места в современной социальной политике.
 
Третья конференция состоялась  в 2006 году. В ходе нее обсуждались вопросы, связанные с социально-экономическими реформами в России и новыми институтами открытого дополнительного образования.
 
К моменту проведения следующей конференции уже сформировался круг постоянных участников обсуждений. В него вошли представители Министерства образования и науки РФ, Национального фонда подготовки кадров, Международной ассоциации развивающего обучения, исполнительной и законодательной власти, управленческие и педагогические команды субъектов РФ. Также активное участие в работе принимали ведущие российские эксперты в сфере образования, социальной политики и регионального развития.
 
Четвертая конференция по теме «Капитализация человеческих ресурсов как задача региональных образовательных систем» состоялась в 2008 году.
 
А в 2010 году состоялась пятая юбилейная конференция по теме: «Конструирование идентичности и развитие человеческого потенциала как образовательная политика современности».
 
Вот уже на протяжении 12 лет Российская научно-практическая конференция (перешедшая уже в формат конвенции) по проблемам открытого образования и регионального развития отвечает на вопросы о создании и реализации современных социально–образовательных практик, направленных на развитие человеческого потенциала, компетенций и конкурентоспособности россиян. Конвенция способствует оформлению и внедрению технологий управления, обеспечивающих реализацию таких программ.